Запись на прием

  В поликлиника № 5, 7 осуществляется запись в системе "Электронная регистратура" для этого необходимо, выйти на сайт «Госуслуги» или портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и далее следовать инструкции. При ответе регистратора необходимо оставить данные контактного телефона или электронный адрес. Регистратор поликлиник Вам перезвонит в течении 2 часов. В случаи отсутствия Вам специалиста регистратор обязан предоставить информацию о возможности записи к другому специалисту.

 
  В случаи отказа необходимо позвонить по телефону «Горячей линии»: поликлиника № 5, тел.: 54-79-32, поликлиника № 7, тел: 54-54-77.
 
Файлы:

Телефон технической поддержки сайта Uslugi27.ru - 8-800-250-12-41.

g2

 

 - через "Электронные услуги Хабаровского края" (перейти на сайтпросмотреть инструкцию), телефон технической поддержки 8-800-250-12-41.

 

 

В поликлинике №5 функционирует «Электронная регистратура». Электронная запись осуществляется на прием к врачам – терапевтам:

  • Белых светлена Владимировна
  • Буданцева Лариса Борисовна
  • Волкова Нина Николаевна
  • Лукьянченко Оксана Кузьминична
  • Смирнова Cветлана Сергеевна
  • Шершевский Аркадий Яковлевич
  • Ярополова Ольга Владимировна

В поликлинике №7 функционирует «Электронная регистратура»:

  • Пикалова О.В.
  • Киянова Е.А.
  • Кузнецов А.Н.
  • Магницкая М.А.
  • Фирстова О.Н.
  • Кузнецова Л.Н.
  • Бугаева В.А.

ЗАПИСЬ ОСУЩЕСТВЛЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ  <<< перейти на сайт >>>

 

Правила записи на первичный приём, консультацию, обследование в учреждение здравоохранения

- Участники ВОВ и приравненные к ним категории граждан обслуживаются в поликлиниках вне очереди.

- Граждане Хабаровского края, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» обслуживаются в поликлиниках вне очереди.

I. Запись на первичный приём, консультацию включает в себя следующие административные процедуры:
а) обращение гражданина в регистратуру учреждения здравоохранения лично или по телефону, или по программе «электронная регистратура.
б) рассмотрение обращения медицинским регистратором;
в) заполнение и выдача медицинским регистратором «Талона амбулаторного пациента».

1. При обращении граждан лично или по телефону медицинский регистратор подробно информирует о наличии записи на приём к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на приём к врачу путём внесения данных о пациенте в базу данных. Консультации врачей-специалистов осуществляются по инициативе и направлению лечащего врача территориальной поликлиники в случае неясности или сложности диагностики и лечения с результатами обследования.
2. Предварительная запись пациента на приём к врачу в учреждение здравоохранения осуществляется в удобный для получателя услуги день и время, в соответствии с расписанием работы учреждения здравоохранения.

II. Запись на приём к врачу на текущий день осуществляется медицинским регистратором
ежедневно в течение всего рабочего дня.

1. При личном обращении гражданина в регистратуру учреждения здравоохранения регистратор осуществляет запись получателя на приём, в соответствии с расписанием врача. Услуга предоставляется в срок не более 30 минут при личном обращении в регистратуру.
2. По предварительной записи на прием к врачу «Талон амбулаторного пациента» выдаётся в регистратуре учреждения здравоохранения в день назначенного приёма в течение рабочего дня учреждения здравоохранения, но не позднее, чем за 30 минут до назначенного времени приема.
3. Если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, но гражданин настаивает на ее предоставлении, медицинский регистратор направляет гражданина к заведующему поликлиникой или к заместителю руководителя по амбулаторно–поликлинической службе учреждения здравоохранения.

III. 1. Медицинский регистратор заполняет «Талон амбулаторного пациента» при наличии у пациента паспорта, страхового медицинского полиса обязательного или
добровольного страхования, страхового свидетельства государственного пенсионногострахования.

2. Медицинский регистратор выдаёт гражданину талон на прием к врачу, в нем должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться
прием, время и дата приема.

IV. 1. При обращении гражданина в регистратуру учреждения здравоохранения по телефону гражданин должен сообщить медицинскому регистратору фамилию, имя, отчество,

место жительства в соответствии с данными указанными в страховом полисе. Медицинский регистратор сообщает гражданину дату и время приема врача,
осуществляющего прием, при этом производится печать «Талон амбулаторного пациента», который будет выдан гражданину при непосредственном обращении в
регистратуру.

Гражданин, обратившийся за получением услуги по телефону, обязан не позднее 30 минут до назначенного времени приема, обратиться в регистратуру учреждения
здравоохранения и предоставить документы для оформления «Талона амбулаторногопациента».

V. 1. Документом, необходимым для предоставления услуги являются:
- паспорт гражданина РФ или документ, его замещающий, для гражданина РФ;
- страховой полис обязательного или добровольного страхования.

2. Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления медицинской услуги являются:
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении:
- отсутствие лицензии у учреждения здравоохранения на необходимый вид медицинской деятельности;
- отсутствие у гражданина паспорта гражданина РФ и полиса обязательного медицинского страхования при отсутствии экстренных показаний для медицинской помощи;
- отсутствие у гражданина регистрации в районе обслуживания- учреждения или отсутствие заверенного заведующим поликлиникой учреждения заявления гражданина о его прикреплении к учреждению по месту фактического проживания (работы) при отсутствии экстренных показаний для медицинской помощи;
- представленные документы недействительны либо неправильно оформлены.

Медицинская помощь по экстренным показаниям может быть оказана без предъявления документов. Отсутствие у получателей слуги документов не может являться причиной отказа в экстренной медицинской помощи.

VI. Муниципальная услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу в учреждении здравоохранения оказывается бесплатно.

Правовым основанием для предоставления услуги является:

  • Программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, на территории Хабаровского края, утверждаемая Правительством хабаровского края.
  • Федеральный закон РФ от 29 ноября 2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
  • Федеральный закон РФ от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
  • часть первая, ст. 23 Федерального закона от 20.07.2012 №125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» «Меры социальной поддержки лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России».

Прочитано 10530 раз Последнее изменение Пятница, 04 августа 2017 19:03
Другие материалы в этой категории: « Контролирующие организации